Китайская торговая площадка Tmall, которая вместе с AliExpress входит в холдинг Alibaba и в конце сентября объявила о запуске в России, начала первую рекламную кампанию на российском рынке. Лицом рекламы стал актёр Андрей Чадов, рассказали vc.ru в компании.

Кампания со слоганом «Tmall — это так же круто, как…» проводится на телевидении и в интернете. Разработкой концепции и телевизионных роликов занималось агентство Leo Burnett Moscow. Контракт с Чадовым подписан на одну кампанию, посвящённую запуску Tmall, уточнили представители сервиса.

Пилотный запуск Tmall в России состоялся 28 сентября, сейчас площадка работает в качестве маркетплейса и самостоятельного магазина на платформе AliExpress. Россия стала первым зарубежным рынком, где появился Tmall, официальный запуск запланирован на середину октября 2017 года.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar