Т-Банк открывает доступ к своей рекламной платформе малому и среднему бизнесу — бренды смогут самостоятельно запускать кампании в разделе банковского приложения «Кэшбэк у партнера». Новая механика привлечения покупателей через кэшбэк доступна компаниям, которые ведут деятельность как офлайн, так и онлайн в различных сферах бизнеса.
Сервис смогут использовать любые предприниматели, независимо от того, клиенты они Т-Бизнеса или нет. Компании могут показывать свое предложение нужной целевой аудитории в разделе приложения Т-Банка, который ежемесячно посещают 15 млн[1] розничных клиентов. Настроить кампанию можно в личном кабинете рекламной платформы. Механика с кэшбэком может помочь достигнуть ряда бизнес-целей:
- привлечения новых клиентов, которые ранее не делали покупки в магазинах партнера;
- увеличения оборота за счет роста среднего чека и повышения частоты покупок среди текущих клиентов;
- возврата «спящих» клиентов и работы с оттоком покупателей.
После настройки предложения с кэшбэком от партнера умный алгоритм рекламной платформы покажет его наиболее подходящей аудитории потенциальных покупателей с учетом истории их покупок и предпочтений. Работа алгоритма может способствовать увеличению конверсии показов в реальные покупки. Выплата кэшбэка осуществляется партнером только за фактические продажи.

Преимущества рекламной платформы для владельцев малого и среднего бизнеса:
- Размещение оффера в разделе «Кэшбэк у партнера» в приложении Т-Банка доступно малому и среднему бизнесу, за исключением магазинов табака, кальянных, страховых, финансовых и букмекерских компаний.
- Сервисом можно воспользоваться независимо от того, имеется ли расчетный счет и эквайринг в Т-Бизнесе.
- Сервис доступен как предпринимателям, ведущим свою деятельность в офлайне, так и владельцам интернет-магазинов.
- В личном кабинете рекламной платформы Т-Банка предприниматели могут гибко настраивать кампанию под свои бизнес-цели и потребности, выбирая аудиторию по полу, возрасту и статусу (новые или постоянные покупатели), району города или региону страны, размеру кэшбэка — от 10 до 100%.
- Кэшбэк-лента представляет собой органическое размещение, где пользователи ищут выгодные предложения.
- Кэшбэк-механика может увеличить продажи, средний чек и количество покупок за счет привлечения релевантной аудитории покупателей из числа розничных клиентов Т-Банка.
- Интерфейс сервиса адаптирован для быстрого запуска своего первого предложения о кэшбэке.
Чтобы разместить предложение с кэшбэком, владельцам бизнеса достаточно зарегистрироваться на сайте рекламной платформы Т-Банка и в открывшемся окне личного кабинета выбрать механику «Кэшбэк у партнера».
Предприниматели и юрлица, которые ведут свое дело офлайн в сферах общепита, услуг и продуктовой розницы и имеют расчетный счет и эквайринг в Т-Бизнесе, могут также размещать предложения в разделе повышенного кэшбэка для своего района. Эти офферы таргетируются на клиентов банка, которые регулярно совершают покупки поблизости от точки продаж.
Леонид Назаров, руководитель управления продуктов Т-Бизнеса:
«Новая механика „Кэшбэк у партнеров“ представляет собой уникальный подход к взаимодействию с рекламной платформой, который не имеет аналогов на рынке. Благодаря этому решению малый и средний бизнес получает возможность настраивать кампании таким образом, чтобы они максимально соответствовали их бизнес-целям и задачам, будь то привлечение новых клиентов или возврат „спящих“.
Одно из ключевых преимуществ сервиса для предпринимателей значительная экономия на рекламных инструментах. Предоставляя доступ к многомиллионной базе розничных клиентов Т-Банка, мы помогаем бизнесу оптимально использовать свои ресурсы. Вместо того чтобы вкладывать большие бюджеты в поиск аудитории, предприниматели могут сосредоточиться на создании эффективных и привлекательных кэшбэк-предложений, которые будут замечены и востребованы.
Таким образом, новый сервис не только снижает затраты на привлечение клиентов, но и может обеспечить более высокую конверсию за счет возможности индивидуальной настройки предложений. Это дает бизнесу реальный инструмент для роста продаж и укрепления своих позиций на рынке с использованием данных и возможностей рекламной платформы банка».
О Т-Бизнесе
Т-Бизнес — экосистема финансовых и технологических продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса. Среди клиентов — более 1,5 млн предпринимателей и компаний по всей России.
В экосистему Т-Банка для бизнеса входят базовые банковские продукты — от расчетно-кассового обслуживания, различных способов приема платежей и кредитования до зарплатных проектов и сопровождения внешнеэкономической деятельности.
Кроме того, Т-Бизнес объединяет нефинансовые сервисы для увеличения продаж и оптимизации бизнес-процессов: бесплатное T-API, сервисы автоматических выплат физическим лицам и самозанятым, бухгалтерское обслуживание — более 70 технологичных продуктов для бизнеса. Клиенты получают персонального менеджера, круглосуточную поддержку и могут управлять бизнесом из мобильного приложения.
Т-Банк развивает платформу «Инвестиции для бизнеса», благодаря которой компании могут легко открыть брокерский счет и управлять ликвидностью с помощью инструментов фондового рынка.
Бизнес-клиенты Т-Банка получают доступ к технологиям всей экосистемы, которой пользуются более 50 млн клиентов-физлиц. Например, сервис быстрой безопасной авторизации пользователей на сайтах и в приложениях T-ID снижает риск мошенничества и повышает эффективность маркетинговых коммуникаций компаний. Инструменты Рекламной платформы позволяют бизнесу находить новых клиентов с помощью нескольких десятков рекламных механик на медиаплощадках и в приложении Т-Банка.
Т-Бизнес
предоставляет лучший сервис для регистрации бизнеса по версии «Сравни.ру».
Сервис геоаналитики «Компас» стал победителем FinAward’24 как лучший продукт
для сегмента малого и среднего предпринимательства. Т-Бизнес — победитель
конкурса Торгово-промышленной палаты РФ «Лучшая банковская программа для МСП
2024». Приложение Pay to phone отмечено в номинации «За инновационные решения в
области бесконтактного приема платежей», а платформа «Инвестиции для бизнеса»
стала «Прорывом года», по мнению экспертного совета конкурса.
[1] По результатам внутреннего исследования, проведенного в марте 2025 года среди клиентов Т-Банка, раздел «Кэшбэк у партнеров» в среднем посещает 15 млн пользователей ежемесячно.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.