Ритейлер «Связной» объявил о планах по запуску сервиса для курьерской доставки товаров из онлайн-магазинов партнёров. Об этом пишет «Ъ».
Курьерскую доставку организуют на базе уже работающих пунктов самовывоза в объединённой сети «Связного» и «Евросети». Сейчас через точки самовывоза можно забрать товары из 50 магазинов, в том числе «Мегафон», Lamoda, Ozon, Avon, «Дочки-сыночки» и Mamsy. На первом этапе курьеры будут доставлять покупки уже существующих партнёров, позже к ним подключат новые магазины.
Когда проект начнёт работу, в компании не сообщили.
Ритейлер рассчитывает на ежегодную выручку проекта в 200 млн руб. Сейчас «Связной» уже доставляет 120 тыс. посылок в месяц до пунктов самовывоза, к концу 2018 года их число вырастет до 200 тыс., рассказали в компании. В 2017 году эта услуга принесла компании 1,6 млрд руб. выручки, в текущем году её планируют увеличить до 2,5 млрд руб.
По данным исследовательской компании Data Insight, курьерами в России сейчас доставляются около 19% заказов. При этом салоны «Связного» могут проигрывать традиционным точкам самовывоза, поскольку продавцы могут быть заняты другими задачами, рассказал «Ъ» глава Data Insight Фёдор Вирин.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.