ГК "Связной" в тестовом режиме запустила сервис доставки еды "Связной.Еда". Готовая еда и напитки будут доставляться в 933 городах России.
Компания занялась диверсификацией бизнеса, чтобы обеспечить себе стабильность в любых экономических условиях, говорится в сообщении ритейлера. По оценке "Связного", направление доставки готовой еды имеет большой потенциал именно во время кризиса: люди экономят на ресторанах, но с другой стороны порой не хотят или не имеют времени готовить дома. На рынке доставки, по данным компании, отсутствуют федеральные игроки с опытом развития онлайн-проектов и разветвленной оффлайн-инфраструктурой. Главным преимуществом проекта станет быстрая логистика, подчеркивает ритейлер.
Поддержкой и развитием проекта будет заниматься текущая команда "Связного" – из существующих сотрудников подразделений сформирован специальный отдел. В дальнейшем проект "Связной.Еда" будет выведен в отдельное бизнес-направление компании и займет свое место рядом с сервисами "Связной Трэвел", "Связной-Клуб" и другими. Ритейлер планирует вывести новый проект в прибыль через 1,5 – 2 года.
В меню компании – блюда европейской и азиатской кухни, а также холодные закуски, десерты и напитки. Также будут действовать сезонные предложения вроде постного меню. Подчеркивается, что все блюда будут приготовлены из российских продуктов.
Таким образом ГК "Связной" поздравила российский ритейл и фаст-фуд с 1 апреля.