Компания «Связной» отчиталась о собственных продажах «умных устройств» для дома с января по июнь 2020 года: рост вырос в 14 раз в штуках и в 20 раз — в деньгах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также эксперты компании подсчитали, что самым востребованным товаром в категории «умных устройств» оказались «умные лампы, на которые приходится около 35% от всех продаж . Также россияне часто покупали «умные розетки» и центры управления «умным домом».

Средняя цена товаров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 57% и составила 1714 рублей. Топ- 3 популярных устройств для «умного дома» стали набор датчиков Xiaomi Mi Smart Sensor Set, «умный ИК-пульт» Яндекс и «умная лампа» Xiaomi Mi LED Smart Bulb.

«Спрос на товары для «умного дома» продолжает расти с момента появления этих решений в нашей сети, что обусловлено расширением ассортимента и ростом знания об этих устройствах. Кроме того, мы наблюдаем высокий спрос и на «умные колонки», который по итогам первого полугодия вырос в 3,5 раза. С помощью них пользователи не только слушают музыку, но и управляют «умным домом». Во втором полугодии мы ожидаем выхода новинок, способных дополнительно подстегнуть спрос на эту категорию товаров», — рассказал вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте