«Связной» масштабирует географию доставки товаров из интернет-магазина: до конца ноября компания подключит доставку в ещё 6 тыс. постаматов PickPoint в 600 городах страны, говорится в сообщении ритейлера.

«Мы продолжаем развивать различные способы доставки из нашего интернет-магазина, чтобы покупатели могли выбрать наиболее оптимальный вариант получения заказа. Только в этом году „Связной“ запустил доставку в постаматы PickPoint, доставку до двери клиента с помощью курьеров Delivery Club и водителей Ситимобил. Самовывоз занимает большую часть от всех наших интернет-заказов, поэтому мы даём возможность нашим клиентам получать товары по всей стране не только в наших розничных магазинах, но и торговых центрах и других местах, в которых расположены постаматы», — рассказал Давид Борзилов, старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной».

В настоящее время заказать товары с доставкой в постаматы можно в 2,5 тыс. точках выдачи в 32 городах. Чаще всего этой услугой пользуются жители Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга. Средний чек доставки в постаматы составляет 8,1 тыс. рублей, а самыми популярными товарами являются смартфоны, наушники и умные часы.

Стоимость заказа должна быть более 1 тыс. рублей. Оплатить заказ можно онлайн в мобильном приложении «Связного», в интернет-магазине svyaznoy.ru, при получении товара банковской картой или наличными.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте