«Связной» намерен открыть маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина, пишет «Коммерсант» со ссылкой на двух партнеров ритейлера. Один из них уточнил, что «Связной» начал набирать команду для реализации проекта в конце 2020 года.

Ритейлер начал тестировать два основных формата работы маркетплейса: в первой модели «Связной» будет выкупать продукцию партнеров только, если на нее поступил заказ. Второй вариант подразумевает отгрузку товара под реализацию с возможностью возврата на случай отсутствия спроса, пишет издание.

В будущем компания может ввести комиссию для партнеров с продаж их товаров. Но сейчас на них приходится только 2% от всех онлайн-продаж «Связного», уточнил партнер ритейлера.

С начала 2019 года «Связной» в два раза снизил количество точек продаж и сделал акцент на развитии онлайн-каналов продаж. Летом 2020 года ритейлер начал продавать через свой интернет-магазин и доставлять бытовую технику. Сейчас на сайте представлено свыше восьмидесяти категорий различных товаров.

Также компания открыла магазины нового для себя формата, где торговое пространство разделено на «экосистемные» зоны «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота», «Гейминг и путешествия». Ранее стало известно, что «AliExpress Россия» и «Связной» приступили к тестированию кобрендинговых пунктов выдачи заказов.

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что появление маркетплейса позволит монетизировать онлайн-трафик и увеличить средний чек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте