Компания «Связной» открывает магазины нового формата, первый подобный магазин уже появился в Москве, в ТЦ «Елоховский пассаж», пишут «Ведомости».

Особенностью новых магазинов станет деление торгового зала на «экосистемные» зоны: «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота», «Гейминг и путешествия». Площадь точек составит 100 кв. м, что намного больше, чем в основной массе магазинов сети.

Вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию «Связного» Ольга Троценко заявила, что в планах компании расширять присутствие подобных магазинов, однако точного числа магазинов нового формата, которые будут открыты, она не назвала.

«Связной» не станет пионером экосистемного подхода в ритейле: так, «М.Видео-Эльдорадо» использует его при организации магазинов и онлайн-ресурсов последние несколько лет, подобные торговые пространства также есть и у «Мегафона».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.