Крупный российский ритейлер электроники «Связной» открыл первый магазин в новом формате, сообщает «Ъ».
Первая точка под названием «Связной Plus» начала работу в торговом центре XL на Дмитровском шоссе Москвы. До конца года ритейлер запустит ещё два магазина нового формата в двух российских городах.
Новый формат предполагает магазины площадью свыше 50 кв. м против стандартных для сети 15–20 кв. м. Уже открывшаяся в Москве точка занимает 62 кв. м.
По сравнению с обычными магазинами ассортимент «Связной Plus» дополнится товарами для «умного дома», представленными в открытой выкладке. Покупатели смогут протестировать и приобрести «умную» продукцию от «Яндекса», Rubetek и Redmond, рассказали в компании.
Партнёр Data Insight Фёдор Вирин отметил, что на рынке товаров для «умного дома» у «Связного» буде не очень много конкурентов. Но при этом, по его мнению, из-за снижения покупательской способности спрос на такие устройства будет небольшим.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.