Сеть магазинов электроники «Связной» и интернет-магазин «Утконос» объявили о сотрудничестве.

В рамках сотрудничества «Связной» начнёт продвигать мобильное приложение «Утконоса», предлагая клиентам его бесплатную установку при продаже смартфонов.

«В 2019 году в наших магазинах было установлено более 21 млн. приложений. Сотрудничество с партнёром из сегмента e-grocery является для нас первым, и мы рассчитываем развивать это направление дальше», — прокомментировал вице-президент по телекоммуникационным и финансовым услугам «Связного» Максим Следков.

В «Утконосе» рассчитывают, что партнёрство позволит задействовать новый канал продвижения мобильного приложения. В дальнейшем компании рассмотрят и другие возможные варианты сотрудничества, например кросс-маркетинговые активности и работу по схеме маркетплейса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте