Tele2 и ГК «Связной» заключили соглашение о совместном развитии монобрендовой розницы сотового оператора. Об этом говорится в официальном сообщении компаний.
Сейчас сеть монобрендов Tele2 насчитывает более 450 торговых точек. Новые салоны под управлением «Связного»увеличат розничную сеть Tele2 в Центральном, Северо-Западном и Южном регионах России на несколько десятков объектов. Сколько именно будет запущено салонов Tele2 Retailer.RU не сообщили.
«Открытие каждого объекта очень индивидуально и решается по факту выбора территории для запуска салона, — уточнили Retailer.RU в Tele2 Россия. — Все дело в том, что прежде чем открывать точку, нам необходимо просчитать насколько она будет рентабельной».
Также индивидуально рассчитываются совместные расходы двух компаний на запуск одного торгового объекта. Но, добавили в Tele2, расходы по аренде площади для салонов связи компании будут делить между собой. Финансовую сторону соглашения компании не раскрываают.
В фирменных салонах Tele2 посетители смогут пополнить баланс лицевого счета, выбрать тариф и подключиться к сети, получить консультацию, настроить телефон или любое другое мобильное устройство. Помимо услуг оператора в магазинах будет представлены мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки, цифровые фото- и аудиоустройства, а также аксессуары к ним. Также покупатели смогут оформить дополнительные гарантии и страхование покупки, оформить кредиты, отправить и принять денежные переводы и платить различные услуги.
«У команды «Связного» уже есть опыт строительства и управления монобрендовой операторской розницей, и мы уверены, что этот опыт, совместно с нашей стратегией предоставления расширенного ассортимента товаров и услуг и являются солидным фундаментом для нашего общего проекта», — говорит Денис Людковский, генерального директора ГК «Связной».
Так, в 2009-2010 гг. ритейлер построил сеть салонов для МТС.
По словам Дмитрия Страшнова, президента Tele2 Россия, для компании очень важно развитие географии присутствия. В этом году сотовый оператор планирует открыть не менее 50 собственных объектов, а также выйти в шесть новых регионов на Дальнем Востоке: Сахалин, Камчатка, Магаданская область, Корякский и Еврейкий автономные округа. Сейчас сеть присутствует в 37 регионах России.