Сеть жестких дискаунтеров «Светофор» начала сотрудничать с «Яндекс.Доставкой» — курьеры сервиса будут доставлять заказы из ближайших магазинов ритейлера в регионах России, пишет Shopper’s.

Сейчас у продуктового ритейлера нет единого сайта, что мешает развитию доставки собственными силами. Для онлайн-заказа пользователю необходимо найти сайт близлежащей, в радиусе 5–7 км, торговой точки, и уже там выбрать товары, которые привезут курьеры «Яндекс.Доставки».

Стоимость доставки — 100-200 рублей для городов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и 150-400 руб. для Москвы и Санкт-Петербурга.

Клиенты сами будут платить за доставку. «Магазины «Светофор» являются дискаунтерами и не могут оплачивать вам доставку ввиду самых низких цен на каждый предложенный товар», — говорится на сайте сети.

В «Яндекс.Доставке» подтвердили, что сервис сотрудничает со «Светофором» и тестирует доставку «перед масштабированием онлайн-продаж сети». Тарифы «Яндекс.Доставки» гибкие для сотрудничающих с сервисом компаний, добавили в сервисе.

«Светофор» остается единственныи крупным российскийм продуктовым ретейлером без онлайн-магазина, отметил партнер Data Insight Борис Овчинников. Он считает, что развитие онлайн-сервисов – логичный шаг для развития сети.

Сейчас доставка «Светофора» работает в 28 регионах, включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, по данным сайта. Магазины ритейлера представлены в 76 регионах страны.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте