Самый быстрорастущий ритейлер России «Светофор» намерен выйти в США: компания запланировала открыть дискаунтеры Mere в штатах Алабама и Джорджия, пишет Winsight Grocery Business (WGB) со ссылкой на вакансию компании на LinkedIn.
Ритейлер уже начал искать специалиста по подбору недвижимости, который будет искать площади для торговых точек, вести переговоры с собственниками, подписывать договоры аренды и заниматься запуском магазинов. Также желательно знание русского языка, говорится в описании вакансии.
Издание утверждает, что Mere рассматривает для открытия своих точек сельские общины, так как там есть только небольшие независимые магазины, массовые дискаунтеры типа Walmart и магазины товаров для повседневных нужд, такие как Dollar General. Под эти условия как подходят Алабама и Джорджия, пишет WGB.
Магазины Mere уже работают в Германии, Румынии, Польше, Сербии и странах Прибалтики. Компания планирует также выйти и на другие европейские рынки — в Испанию, Грецию, Францию. По собственным данным, на 2021 год ритейлер управляет 1700 магазинами.
Согласно подсчетам агентства Infoline, за прошлый год продажи сети «Светофор» прибавили почти 39%. Почти на столько же показатель вырос только у «Вкусвилла» — на 38%, однако его выручка была меньше: 114 млрд руб. против почти 189 млрд руб. у «Светофора». При этом у лидеров списка крупнейших сетей супермаркетов показатель оказался ниже. У Metro продажи за год выросли на 8%, а у Auchan упали — на 11%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.