Владелец российской сети жестких дискаунтеров «Светофор» планирует в течение ближайших 10 лет открыть более 300 магазинов в Великобритании под брендом Mere, пишет The Grocer. Магазины Mere уже работают в Румынии, Германии, Польше, Литве, Латвии и Испании.

Первый магазин появится в Престоне в июле. До конца года Mere планирует запустить еще четыре точки. Сейчас ритейлер ведет переговоры с поставщиками и производителями, подбирает сотрудников, отлаживает бизнес-процессы и дорабатывает сайт, рассказали в компании.

Ассортимент магазинов сети относительно небольшой — от 1500 до 2000 наименований товаров первой необходимости, которые продаются на поддонах. Преимущество Mere перед конкурентами — цены на 20% ниже, чем у других розничных продавцов, таких дискаунтеров как Aldi и Lidl.

Ранее самый быстрорастущий ритейлер России объявил о планах открыть 10 дискаунтеров Mere в Бельгии до конца 2021 года. В России, Беларуси и Казахстане сеть работает под названием «Светофор». Ритейлер управляет более чем 2000 магазинами в 9 странах мира.

Согласно подсчетам агентства Infoline, за прошлый год продажи сети «Светофор» прибавили почти 39%. Почти на столько же показатель вырос только у «Вкусвилла» — на 38%, однако его выручка была меньше: 114 млрд руб. против почти 189 млрд руб. у «Светофора». При этом у лидеров списка крупнейших сетей супермаркетов показатель оказался ниже. У Metro продажи за год выросли на 8%, а у Auchan упали — на 11%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте