Сувенирный бренд Matryoshka возвращает производство изделий из итальянского города Виченце в Санкт-Петербург и открывает в городе третий магазин. Об этом пишет «Деловой Петербург».
Перенос производства в Россию владелица бренда Наталья Ларченко объяснила появлением российского стратегического инвестора. Благодаря переезду бренд сможет снизить розничную стоимость изделий на 30% за счёт исключения таможенных расходов, рассказала Ларченко.
Бренд Matryoshka Ларченко запустила в 2015 году в Петербурге, после чего производство из-за «многочисленных трудностей» перенесли в Италию. Компания занимается производством украшений в виде матрёшек, платки и свитшоты. Средний чек предприятия составляет 5,6 тыс. руб., Ларченко планирует к лету нарастить число выпускаемых артикулов со 100 до 300. Бренд развивает две собственных розничных точки в Санкт-Петербурге, третья откроется в марте в гостинице «Англетер». По данным «ДП», годовая выручка управляющей компании ООО «Матрёшка Рус» составляет 5,2 млн руб., до 80% выручки приносит продажа украшений.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.