Сеть ювелирных магазинов Sunlight раскралы финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии: компания увеличила общие продаж на 60% год к году, до 52 млрд руб. (с учетом НДС).

Онлайн-продажи выросли вдвое и достигли 20 млрд руб. Офлайн-канал продаж сейчас составляет 61% от выручки, онлайн-канал — 39%.

Продажи выросли за счет увеличения количества покупок на 32%, до 6,6 млн штук. Также сеть развивала программу лояльности и улучшила ассортимент.

Сопоставимые продажи в магазинах сети, открытых больше года, увеличились на 39% и составили 44 млрд руб. Сопоставимое количество покупок выросло на 14%, до 5,5 млн штук.

По состоянию на 31 июля 2024 г. Sunlight насчитывает 825 магазинов в 280 городах России. За полгода сеть приросла на 124 точки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент