Арбитражны суд Московской области признал недостоверным и порочащим деловую репутацию ролик с критикой продукции «Мираторга», сообщают «Ведомости».

Компания подала два иска «о признании несоответствующей действительности и порочащей деловую репутацию» информацию из размещённой в интернете видеозаписи в мае 2019 года. Компания жаловалась на видеоролик, размещённый в соцсети «ВКонтакте». Автор видео с использованием нецензурной лексики описывал мясо, производство которого он приписывал «Мираторгу».

В начале июня в компании заявили, что по иску нет ответчика, так как «Мираторг» хочет признать несоответствующей действительности информацию, содержащуюся в видеоролике с критикой продукции.

«На видео же, распространенном в сети интернет, имеет место утверждение автора о том, что продукция компании не соответствует действующим в пищевой промышленности нормативам и не пригодна для употребления. При этом, в ролике нет ни одного факта, кроме утверждения самого автора, прямо или косвенно подтверждающего его слова», — указали тогда в холдинге.

После положительного решения суда в компании заявили, что считают «недопустимым распространение непроверенной и не соответствующей действительности информации, которая негативно влияет на имидж холдинга и вводит в заблуждение аудиторию ресурса, в том числе сотрудников компании, партнеров, потребителей».

Решение суда в картотеке дел пока не опубликовано. Будет ли компания добиваться удаления ролика, в «Мираторге» не раскрыли.

Агрохолдинг «Мираторг» — крупнейший производитель свинины и говядины на российском рынке, один из ведущих поставщиков мяса в России. Компания основана в 1995 году, ей владеют братья Александр и Виктор Линники. Оборот холдинга по итогам 2016 года составил 120 млрд руб.

«Мираторг» управляет 45 супермаркетами, двумя гипермаркетами и 14 мясными лавками. Кроме того, компания развивает сети бургерных «Бургер & Фрайс» и Farsh.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о