Американская сеть фастфуд-питания Subway сменит мастер-франчайзи в России. Об этом сообщает «Фудтех в России» со ссылкой на Inc.Russia.

По данным Inc.Russia, компания не продлила мастер-франшизу на Россию. Бренд в стране с 2004 года развивала «Сабвей раша франчайзинг компани» (СРФК). Представитель Subway подтвердил изданию, что российская часть бизнеса находится «в переходном периоде» и вскоре объявит о новом партнёре — это будет один из крупнейших операторов ресторанов быстрого обслуживания. Собеседники издания предположили, что речь может идти о «Росинтер ресторантс» или холдинге AmRest.

Ранее собственник бренда Subway запустил глобальную перестройку отношений с партнёрами, включающую в том числе обязательный редизайн заведений. При этом, по подсчётам Inc.Russia, российская часть бизнеса в 2020 году принесла компании убыток в 17,7 млн руб. Всего на сентябрь 2020-го в стране работали около 500 ресторанов Subway.

По данным издания, СРФК уже приобрела мастер-франшизу другой фастфуд-сети — Carl’s Junior. Бренд развивают в России различные франчайзи с 2006 года, сейчас в стране работают 14 ресторанов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент