Медиахолдинг «СТС Медиа» подал в суд на онлайн-ритейлера Wildberries, иск связан с совместным проектом компаний по выпуску одежды под брендом Sweet Me. Об этом пишет «Ъ».
«СТС Медиа» требует 40 млн руб. за якобы незаконное использование товарной марки Sweet Me. Представители медиахолдинга утверждают, что Wildberries использовала бренд после окончания договора без согласования с правообладателем.
Wildberries вошла в проект в 2014 году, после того, как от сотрудничества с «СТС Медиа» спустя год совместной работы отказался KupiVIP Оскара Хартманна. Стороны работали по модели, в которой медиахолдинг предоставлял рекламную поддержку, ритейлер — разрабатывал, шил и продавал одежду. Первую партию Wildberries пошили в конце 2014 года, однако в феврале 2015 года компания свернула производство. Приостановку работы над проектом в онлайн-ритейлере связали с «отсутствием ожидаемой рекламной поддержки со стороны партнёра» и ростом курса валют. Остаток партии компания отправила в продажу, распродать её до сих пор не удалось, говорят в компании.
«На реализацию проекта было потрачено в несколько раз больше средств, чем принесли продажи продукции за весь период присутствия Sweet Me в интернет-магазине», — цитирует «Ъ» представителя Wildberries Евгению Лампадову. Собеседники издания утверждают, что ритейлер вложил в проект больше 50 млн руб.
В «СТС Медиа» с такой позицией не согласны, в холдинге считают, что проект не был провальным, и уверены, что Wildberries нарушила права на товарный знак Sweet Me. В свою очередь, Лампадова утверждает, что товарный знак Sweet Me «СТС Медиа» зарегистрировали только в августе 2015 года, а за графическое изображение бренда ритейлер платил медиахолдингу роялти.
Wildberries — крупнейший интернет-ритейлер России, продажи компании в 2016 году оценивали в 45,6 млрд руб. Управляющая компания ООО «Вайлдберриз» заняла четвёртое место в списке самых дорогих компаний Рунета в 2017 году с оценкой стоимости $419 млн. Ритейлер работает на рынках РФ, Белоруссии и Казахстана.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.