Новая рекламная кампания, запущенная всемирно известным ювелирным брендом Tiffany&Co, посвящена новой коллекции часов швейцарского производства CT60. Завораживающая серия видео погружает в историю Ньй-Йорка, во времена основателя компании Чарльза Тиффани, в 80-е годы установившего часы Atlas, ставшие для Нью-Йорка своего рода легендой.

Четыре коротких ролика Tiffany выполнены в единой стилистике: белые и серо-коричневые тона, романтичная музыка и минимум слов (в некоторых видео их вообще нет), — все для того, чтобы напрямую проникнуть в подсознание потребителя и запечатлеть в нем новинки от Tiffany. "Старинная" картинка словно сливается с изящным, обтекаемым и при этом лаконичным дизайном часов моделей из новой коллекции.

Собственно, рекламная кампания как раз сводится к тому, чтобы соединить смелый стиль, так важный в современном мире, и издавна ценимое швейцарское качество. Поэтому в роликах транслируются "Мгновения Нью-Йорка", как старинного, так и современного.

Tiffany таким образом будто устанавливает свой темп и время для жителей крупнейшего американского города, призывая последних синхронизировать свое время с часами собственного производства и стать тем самым частью истории родного города (в одном из роликов даже использована гигансткая часовая стрелка, отсчитывающая отрезки жизни в небе над Ньй-Йорком).

Напомним, что с прошлого года креативным партнером  Tiffany стало агентство Ogilvy&Mather. Ранее агентство представляло для Tiffany романтичные ролики в рамках глобального проекта "Will You" и рекламную кампанию коллекции часов, где впервые в рекламе Tiffany появилась однополая пара.

 

 

 

 

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments