Российская сеть магазинов одежды «Стокманн» будет открывать магазины под новыми торговыми марками: ритейлер зарегистрировал домены для семи собственных брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакса».

По словам гендиректора «Стокманна» Геннадия Левкина, под этими брендами будут созданы отдельные одежные сети с магазинами в ТЦ и витринами на маркетплейсах.

Так, под брендом Bellucci сеть намерена открыть около 50 магазинов женской одежды в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Bellucci будет работать в среднем ценовом сегменте, как Zara. Магазины под другими брендами могут появиться к весне 2023 года.

Сейчас ведутся переговоры с торговыми центрами об аренде.
Начальные инвестиции могут составить около 200 млн руб. при затратах на открытие одной точки в 4 млн рублей, рассказал Левкин.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что у «Стокманна» 15–20% ассортимента — это собственные торговые марки, поэтому открытие новых сетей — это масштабирование уже имеющихся брендов. При запуске новых сетей «Стокманн» будет использовать партнерство с маркетплейсом «Сбермегамаркет».

Сейчас в России 12 магазинов «Стокманн» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте