Прибыль британской сети товаров для рожениц и новорожденных Mothercare в 2009-2010 финансовом году практически не изменилась к предыдущему году, однако компания повысила дивиденды на 16 процентов и оптимистично оценивает перспективы, особенно на основном рынке.

"В целом мы хорошо подготовлены для продвижения вперед, учитывая нашу быстро растущую международную платформу, хороший cash flow и долговой баланс", — сказал в четверг исполнительный директор компании Бен Гордон.

Группа имеет более 1.100 магазинов в 52 странах и получила 37,2 миллиона фунтов стерлингов базовой доналоговой прибыли за 12 месяцев к 27 марта 2010 года. Аналитики в среднем прогнозировали показатель на уровне 38 миллионов.
Продажи группы выросли на 5,9 процента до 766,4 миллиона фунтов стерлингов.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments