После банкротства некогда крупнейшего онлайн-ритейлера России «Юлмарт» рыночную стоимость принадлежащих ему товарных знаков оценили в 399 млн рублей: их планируется реализовать на торгах, пишет «Коммерсант».
В оценке учитывались 62 товарных знака («Юлмарт», Ulmart, «Кибермаркет», «Ю» и др.), один патент и одна неисключительная лицензия на товарный знак. Самую высокую оценку — по 12,7 млн руб. за штуку — получили вариации товарного знака «Юлмарт».
Исполняющий обязанности конкурсного управляющего НАО «Юлмарт» Денис Тихмянов заявил, что имущество оценивается, чтобы быть реализованным на торгах, как предусмотрено законодательством.
В свою очередь опрошенные издание эксперты утверждают, что «раскрученные» товарные знаки, тем не менее, часто пользуются популярностью на банкротных торгах. В ситуации с «Юлмартом» в головах потребителей пока остается сила бренда, при правильной рекламной кампании его можно «оживить» и вернуть доверие, добавили они.
«Юлмарт» — прежде крупнейший онлайн-ритейлер России, в рейтинге Forbes 2016 года он занимал четвертую позицию среди крупнейших интернет-компаний с оценкой в $1,1 млрд. На фоне конфликта между совладельцами «Юлмарт» потерял позиции на рынке, а с начала 2020 года фактически прекратил работу.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.