В июле 2013 года продажи российских универмагов Stockmann (в рублях) остались на прошлогоднем уровне, говорится в сообщении компании.

Абсолютный показатель Stockmann не раскрывает.

При этом падение курса рубля привело к тому, что международные продажи универмагов (за пределами Финляндии), выраженные в евро, в прошлом месяце упали на 5,8% (до 27,2 млн евро). В Финляндии выручка универмагов Stockmann сократилась на 1,6%, до 50,9 млн евро. Общая выручка универмагов снизилась на 3,1%, до 78,1 млн евро.

Выручка магазинов одежды (сети Lindex и Seppala) в июле выросла на 3,7%, до 67,9 млн евро. В Финляндии продажи снизились на 3,9% (до 14,5 млн евро), в остальных странах — выросли на 5,9% (до 53,4 млн евро).

Общая выручка компании в июле сократилась на 0,1% (с учетом выхода из франчайзингового бизнеса в России и Финляндии), до 146 млн евро.

За январь-июль выручка Stockmann выросла на 0,1%, до 1,12 млрд евро.

Компания Stockmann была основана в 1862 году, сейчас она работает в 16 странах, включая Россию (с 1989 года), ее сеть объединяет более 700 магазинов.

В России Stockmann принадлежит пять торговых центров в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Кроме того, компания владеет в РФ сетью магазинов Seppаlа и Lindex.

В 2012 году консолидированная выручки ритейлера выросла на 5,5%, до 2,1 млрд евро, операционная прибыль — на 24,5%, до 87,3 млн евро, чистая прибыль — на 74%, до 53,6 млн евро.

В прошлом году Stockmann отказался от развития по франчайзингу сетей Bestseller в России и Zara в Финляндии, что замедлило рост его доходов. При этом компания отмечает улучшение рентабельности российских магазинов. Кроме того, впервые после кризиса 2008 года Stockmann закончил год в РФ с операционной прибылью.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments