«Аптечная сеть 36,6» подписала контракт о поставке товаров под собственной торговой маркой с дистрибьютором ЗАО «СИА интернейшнл». Об этом говорится в официальном сообщении компании.

 «Аптечная сеть 36,6» начала развивать оптовое направление СТМ с 2010г.   Сейчас компания сотрудничает со 145 производителями, из которых 97 являются российскими. По данным компании, продукция СТМ представлена более чем в 2000 аптеках страны. В настоящее время товары под маркой 36,6  реализуются пятью национальными и региональными дистрибьюторами (среди них «Катрен», «Авеста-Фарм», ГК «Надежда — Фарм», ФТК «Время», «Брянскфарм») и шестью региональными аптечными сетями с едиными логистическими центрами.
 
В конце 2010г. было подписаны договоры о поставке товаров под брендом «36,6» четырем региональным аптечным сетям: ГУП «Фармация» (Красноярск), ООО «Фармакон» (Ижевск), ЗАО «МЦ Валеро» (Уфа), ГУП «Нижегородская областная фармация». На стадии подписания контракт с  региональным дистрибьютором ООО «Фармкомплект» (Нижний Новогород).

Как сообщили в компании, первоначально в аптеках были востребованы только товары массового спроса: ватные диски, бинты, витамины и т п. Но уже в конце 2010г. начались отгрузки парафармацевтических продуктов в более высокой ценовой категории (бренды Добрая забота 36,6, Natura 36,6, Caramel 36,6, For Men 36,6, Botanique Série).

По словам Валерии Солок, генерального директора «Аптечной сети 36,6», «оптовое направление  продемонстрировало действительно неплохие результаты и доказало свою перспективность». По данным компании, в 2010г. была произведена отгрузка товаров на сумму около 15 млн. руб. Планируемые товарные обороты оптового направления СТМ 36,6 в 2011г. составят 7-8 млн. руб. в месяц.

Справка:

Аптечная сеть «36,6»  основана 17 августа 1998 г. в Москве Артемом Бектемировым и Сергеем Кривошеевым. 

По данным на начало июля 2010 г., компания управляет 1004 аптеками в 29 регионах и 90 городах России. Средняя торговая площадь аптеки составляет 60,1 кв. м. 
По итогам 2009 г. консолидированные продажи составили 21 065,2 млн. руб., показатель EBITDA достиг 1 421,6 млн. руб. Акции компании включены в котировальный лист «Б» РTC (тикер APTK) и допущены к торгам на ММВБ. Рыночная капитализация на 12 января .2011 г. составила $388,5 млн. (по данным РТС).

В рейтинге Retailer magazine «Топ-50 российских розничных сетей 2009г.» компания «Аптечная сеть 36,6» занимает 30 место. 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments