Сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» отчиталась об итогах работы за июнь в условиях отмены ограничений. В компании отметили, что средний ежедневный оборот сети вырос на 50%, средний чек на 56% относительно докарантинного периода.

«При росте трафика на 31% мы видим, что покупатели демонстрируют два противоположных типа поведения. В первом случае люди целенаправленно идут за покупками и приобретают сразу большое количество вещей. Это подтверждает средний чек, который вырос более чем на 50%. Во втором случае люди относятся к ТЦ и магазинам как к месту прогулки, и заходят просто посмотреть, без цели приобрести что-либо», — заявила директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.

Она также рассказала, что после отмены режима самоизоляции почти все торговые точки заработали в штатном режиме, в том числе новые магазины в Кемерово, Иркутске и Омске, которые присоединились к «Стильпарку» в качестве франчайзинговых партнёров. В ближайших планах компании расширение ассортимента товаров за счет появления продуктов другой ценовой категории.

«Во время режима самоизоляции мы продолжали общение с потенциальными партнерами в удаленном режиме и заключили 7 договоров на открытие новых франчайзинговых магазинов, два из которых будут в Узбекистане», — добавила Попова.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте