Несмотря на европейский долговой кризис и охлаждение экономики Китая, в мире продолжает расти спрос на товары класса люкс — дорогие украшения, часы, изысканную одежду и аксессуары. В понедельник швейцарский производитель предметов роскоши Richemont неожиданно объявил, что по итогам завершающегося в конце сентября первого полугодия своего хозяйственного 2012/13 года рассчитывает на рост прибыли в пределах от 20 до 40%.

Характерно, что предлагающий рынку, в частности, украшения Cartier, а также часы марок IWC и Jaeger-LeCoultre концерн ранее от каких-либо конкретных прогнозов воздерживался. Появление же нынешнего прогноза швейцарцы объяснили необходимостью выполнять правила Швейцарской биржи, которые требуют, чтобы компании публиковали подобную информацию в тех случаях, когда показатель ожидаемой прибыли резко отличается от результата предыдущего года.

«Позитивное «предупреждение о размерах прибыли» стало со стороны Richemont настоящим сюрпризом», — отметил аналитик Vontobel Ренэ Вебер. После его появления акции Richemont сразу подорожали более чем на 6%.

С апреля по июль 2012 года выручка швейцарского концерна выросла на 24%. Выгоды Richemont принесло и укрепление доллара. Впрочем, в сообщении указывается и на то, что в течение двух оставшихся до конца полугодия месяцев возможны колебания валютных курсов, которые способны оказать серьезное влияние на развитие бизнеса.

Значительный рост выручки Richemont ничуть не удивил эксперта отрасли из Kepler Capital Markets Джона Кокса. Аналитик указывает на бум продаж в Азии дорогих часов и украшений, а также сумочек из крокодиловой кожи у таких гигантов отрасли, какими являются французские концерны PPR и LVMH. Эти фирмы также презентовали отличные показатели итогов полугодия. Рост же выручки итальянской компании Prada составил за этот период 36,5%, достигнув 1,55 млрд евро. Наибольший успех сопутствовал этому дому моды тоже именно в Азии, где состоятельные клиенты интересовались в первую очередь марками Prada и Miu Miu.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments