«Старый мельник» не только провёл масштабную рекламную кампанию в фильме «Дневной дозор», но и выпустил «дозорное» пиво.
На рынок России вышла ограниченная серия пива «Старый мельник Дневной дозор».
На упаковках банок можно видеть патрульную машину «Дневного Дозора», которую дополняет фраза «Светлое пиво».
«Старый Мельник» особо отличился в скрытой рекламе бренда в фильме — Логотип пивного бренда «маячит» перед зрителем довольно продолжительное время, а в довершении всего Антон Городецкий, выставив в кадр пустой стакан с эмблемой «Мельника», произносит известный слоган: «Душевно поговорили».
Стоит заметить, что пиво «Дневной Дозор» это не первый товар на рынке под маркой фильма. Недавно компания «Космос» выпустила первую в России линейку «отсветительных» товаров под маркой «Космос — Ночной Дозор», по лицензии и при непосредственной поддержке Первого канала.