Продажи Staples Inc не оправдали ожиданий в третьем квартале 2013 года из-за слабого спроса и сильного доллара, что не помешало компании сохранить годовой прогноз.
Крупнейшая в США сеть офисных товаров рассчитывает, что по итогам года ситуация будет лучше благодаря продажам в онлайне и в новых категориях.
По данным Staples за квартал, окончившийся 2 ноября, онлайн-продажи выросли на 3 процента. Компания не привела информацию о выручке в этом секторе.
Чистая прибыль за отчетный период составила $135,2 миллиона, или 21 цента на акцию, против убытка в $596,2 миллиона, или 89 цента на акцию годом ранее.
Без учета особых статей баланса прибыль Staples от продолжающихся операций составила 42 цента на акцию, совпав с усредненным прогнозом аналитиков.
Операционные расходы упали на 39 процентов до $1,29 миллиарда. За 12 месяцев компания закрыла 107 магазинов в Северной Америке и Европе.
Продажи упали на 4 процента до $6,11 миллиарда. Аналитики в среднем ожидали, что показатель достигнет $6,18 миллиарда.
Staples сохранила годовой прогноз прибыли на уровне $1,21-1,25 на акцию. Аналитики ожидали, что компания заработает $1,23 на акцию.