Администрация Ленобласти, торговые сети и местные товаропроизводители заключили соглашение о стабилизации и предотвращении необоснованного роста цен на социально значимые товары первой необходимости.

Документ подписали семь торговых сетей и 14 производителей Ленинградской области. Ритейлеры теперь не смогут устанавливать наценку выше 20% на 26 социально значимых продовольственных товаров. Производители, в свою очередь, обязаны придерживаться отпускных цен, определенных на дату подписания соглашения, для 17 наименований товаров первой необходимости.

К соглашению присоединились ГК "О`Кей", Ленинградский областной союз потребительских обществ, "Любавушка Ритейл Груп" (сеть "Полушка"), ООО "Прагматика", ООО "ТД Интерторг" ("Народная семья", "Идея", Spar), сеть магазинов "Как сыр в масле", "Ашан". Среди товаропроизводителей Ленинградской области документ подписали 14 предприятий "Мега Пул Системс" (производитель тары), "Мясокомбинат "Всеволожский", "Молочная культура", СПК "ПЗ "Детскосельский", "Галактика", ПАО "Птицефабрика Роскар", ЗАО "Петрорыба", Рыболовецкий колхоз "Нево", "Рыбстандарт", "Фабрика домашних солений", "Холдинг "Петрохлеб", ЗАО "Агротехника", ЗАО "ПЗ "Приневское", "Агрофирма "Выборжец".

По словам губернатора региона Александра Дрозденко, к соглашению готовы присоединиться еще ряд сетей и производителей.

Ранее Retailer.RU писал, что власти Санкт-Петербурга разрабатывают единую социальную карту для малоимущих жителей города. Держатели карт с ее помощью смогут получать скидки на продукты в сетях города. Предполагается, что ритейлеры смогут сами устанавливать размер скидки и определять перечень товаров с дисконтом.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar