Европейская комиссия предложила установить единый срок гарантии на товары – 2 года  – включая продукцию, приобретенную в интернет-магазинах Европы. Об этом сообщает Ecommerce News. Ожидается, что это повысит доверие покупателей и увеличит объем продаж, содействуя развитию трансграничной торговли в Европе. 

Инициаторами ввода новых правил стала Национальная организация розничной торговли Нидерландов, представляющая интересы предприятий малого и среднего бизнеса. Её члены считают, что обязательный свод правил необходимо ввести для всех ритейлеров вне зависимости от канала продаж.

На сегодняшний день в Европе действует 28 различных национальных законов, регулирующих деятельность магазинов, что является одной из главных причин медленного роста трансграничной торговли. Члены Европейской комиссии уверены, что принятие единой гарантии станет шагом на пути к изменению ситуации.

Отметим, что высокими темпами роста покупок в зарубежных магазинах отличаются Нигерия и Индия. Так, ожидается, что в 2016 году траты индийцев на кросс-бордерные покупки увеличатся на 78,5% (на $6,4 млрд.)

PayPal и Ipsos недавно опубликовали результаты исследования Cross-Border Consumer Research 2015, основаны на анализе покупательских привычек в области покупок в зарубежных интернет-магазинах у 23 200 потребителей из 29 стран.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments