В первом квартале 2025 года средний чек на покупку одежды отечественных брендов достиг 3,1 тыс. рублей, что на 11% больше, чем годом ранее, пишет «Коммерсант». Такие данные приводит сервис «Долями» в рамках аналитического проекта T-Data.
По сравнению с 2023 годом рост составил 25%, что превышает общую динамику fashion-рынка. Средний чек на одежду в целом по России за тот же период составил 3,6 тыс. рублей (+7% за год, +21% за два года).
Несмотря на рост среднего чека, количество покупок одежды и обуви в январе—июне 2025 года сократилось на 3% в годовом выражении, сообщают аналитики «Чек Индекса» (Платформа ОФД). По данным Focus Technologies, трафик в офлайн-магазинах за этот период упал на 6%, однако выручка выросла благодаря увеличению среднего чека на 8%.
После ухода ряда зарубежных компаний в 2022 году спрос на отечественную одежду резко вырос: с 6% в начале 2022-го до 13% в январе 2025-го. Однако за последний год доля российских марок перестала расти, отмечают в «Долями».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.