Американский ритейлер American Apparel отмечает, что, несмотря на сложности в экономике Великобритании, именно на рынке этой страны компания наблюдает рост продаж.
По итогам третьего квартала текущего года American Apparel сообщила о 3%-ном росте розничных продаж, в том числе за счет интереса со стороны британских и европейских потребителей.
Напомним, что в начале 2011 года компания столкнулась с проблемой падения спроса, но успешно провела реструктуризацию бизнеса и получила порядка 20 млн долларов от новых инвесторов.
American Apparel & Footwear Association (AAFA) является национальной торговой ассоциацией, представляет интересы компаний-производителей одежды, обуви и других представителей данного сектора экономики США, на мировых рынках. AAFA продвигает продукцию и способствует повышению конкурентоспособности своих участников, стараясь минимизировать регулирование, коммерческие, политические и торговые ограничения.