В апреле спрос на товары из категории «Досуг и развлечения» вырос более чем вдвое по сравнению с мартом, тогда как интерес к одежде, обуви и аксессуарам у потребителей, сидящих на самоизоляции, значительно уменьшился. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные «Яндекс.Маркет Аналитики».

Если в марте в интернете ежедневно фиксировали от 5 до 10 млн запросов в категории «Досуг и развлечения», то в апреле этот показатель вырос до 20 млн в сутки. Чаще всего ищут книги, игры, музыка и музыкальные инструменты, видеофильмы, а также наборы для хобби и творчества.

Наступление дачного сезона ожидаемо повысило спрос на соответствующие товары – плюс 23%. Продукцией для животных стали интересоваться на 18% чаще, а компьютерной техникой на 15%.

Товарам для спорта и отдыха получили 11%, а электроника 8%.

Одежду, обувь и аксессуары стали провальными – спрос на них упал на 30%, а интерес к профессиональному оборудованию и товарам для здоровья снизился на 14%.

«До самоизоляции в Сети старались покупать одежду и обувь, сейчас продажи упали до минимальных значений», – прокомментировал «Известиям» данные исследования президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов.

По оценкам «Яндекс.Маркет Аналитики», оборот российского рынка e-commerce вырос в апреле 2020 года на 54% в сравнении с 2019 годом. Аудитория онлайн-торговли увеличилась на 40%.

Все чаще в сети появляются покупатели старше 55 лет, которые до недавнего времени скептично относились к данной форме торговли.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте