Спрос на российское вино превысил 50%, сообщает РБК со ссылкой на данные оператора фискальных данных «Такском».

По данным компании, в первой декаде сентября доля российской продукции в общих продажах тихих вин достигла 52%. За аналогичный период 2017 года этот показатель составлял 43%. При этом наиболее популярными в России стали иностранные марки: «Лыхны» (Абхазия), Castillo Santa Barbara (Испания), «Chateau саперави» и «Талавари» (Грузия).

По данным президента Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, российское вино занимает около 60% в структуре розничных продаж. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз указывает, что по итогам первого полугодия на импортное вино приходилось не более 38% рынка.

Опрошенные изданием ритейлеры указали, что продажи российского вина увеличиваются за счёт низких по сравнению с зарубежными конкурентами цен.

В свою очередь, производители указывают, что рост продаж российского вина происходит за счёт продукции низкого ценового сегмента, произведённой из иностранного виноматериала, а продажи вина из российского винограда снижаются.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar