За последние два года спрос на электронику и бытовую технику от китайских брендов вырос более чем в три раза, и эта тенденция сохраняется, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу «Яндекс Маркета».
Наиболее популярные бренды в этой категории — Xiaomi, Huawei, Honor, realme и Infinix. Топ-10 продолжают Tecno, Lenovo, Haier, Hisense и OnePlus, рассказали в компании.
Чаще всего покупатели приобретают мобильные телефоны, ноутбуки, телевизоры, планшеты, умные часы и браслеты.
По продажам также лидирует Xiaomi, в топ-3 входят Haier и Dreame. У этих брендов чаще всего приобретают технику для уборки (вертикальные и роботы-пылесосы), климат-системы (кондиционеры, очистители, увлажнители воздуха) и крупную технику для дома (холодильники, стиральные машины).
Всего в категории «Бытовая техника» на «Яндекс Маркете» более 40% продаж приходится на китайские бренды — за год эта доля увеличилась на 8 процентных пунктов.
Рост популярности китайских брендов обусловлен широким ассортиментом, регулярным обновлением модельного ряда и оптимальным соотношением цены и качества, отметили в компании.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.