Спрос на iPhone 14 с момента старта продаж осенью оказался в 2,5 раза ниже, чем на устройства прошлогодней модели за аналогичный период, пишут «Известия» со ссылкой на источники.

С сентября по середину ноября 2022 года было реализовано 400 тыс. iPhone 14, в то время как в 2021 году было продано 1 млн штук iPhone 13 — падение составило 60%, подсчитали в «Марвел-дистрибуции».

Спрос на iPhone также снизился за год: с января по ноябрь в России было продано на треть меньше iPhone, чем за такой же период в 2021 году — 2,96 млн устройств.

По сравнению с прошлым годом продажи iPhone в 2022 году сократились на 17%, добавили в Tele2.

Опрошенные изданием эксперты назвали несколько причин снижения интереса со стороны потребителей: отключение NFC-платежей и проблемы с пополнением счета Apple ID.

Еще одним фактором стала цена: базовый iPhone 14 дороже iPhone 13 на $100, а в России стоимость увеличилась еще больше — разница цен устройств составляет минимум 10 тыс. рублей.

Также негативно на продажи повлияло отсутствие официальной гарантии производителя на территории РФ. Устройства ввозятся через параллельный импорт с гарантией продавца.

Из-за низкого спроса на айфоны в преддверии новогодних праздников отечественные ритейлеры смогли пополнить товарные запасы и избежать дефицита, в то время как в Европе, США и Ближнем Востоке пользователи не смогут дождаться своих устройств на Рождество.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент