Сеть «Спортмастер» запустит новый формат магазинов для малых городов России — их площадь будет составлять всего 300-500 кв. м., , пишет РБК со ссылкой на представителя компании. Обычная площадь магазинов сети — 1,2-2,5 тысячи м².
Ритейлер уже открыл такие магазины в Александрове, Киришах и Буденновске. Компания намерена запустить этот формат еще в 300 малых городах страны.
В небольших точках «Спортмастер» сократит ассортимент и оставит только самые популярные модели. Новые магазины станут частью стратегии омниканального развития — онлайн-продажи будут дополняться офлайновыми.
В них можно посмотреть новые модели, бренды, померить или сделать заказ из полного ассортимента сети через интернет-киоск или приложение, добавили в компании.
В этом году сеть запланировала всего открыть около 50 магазинов, 30 из которых — нового формата. Сейчас у компании свыше 450 магазинов в 220 городах.
Опрошенные изданием эксперты оценили инвестиции в открытие одного магазина в 5 млн рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.