Крупный российский ритейлер спортивных товаров «Спортмастер» откроет сеть магазинов для собственной торговой марки Demix, сообщают «Ведомости».
Первый магазин бренда уже открылся в московском ТРЦ «Гагаринский». По словам управляющего делами «Спортмастера» Сергея Агибалова, в 2018–2019 годах ритейлер может открыть в Москве и крупных городах России до 15 магазинов Demix.
Решение развивать этот бренд отдельно Агибалов объяснил его хорошими позициями на российском рынке. Он указал, что в натуральном выражении продажи Demix в магазинах «Спортмастер» оказались выше совместного показателя Nike и Adidas. В компании хотят сделать так, чтобы потребители начали воспринимать Demix не только как бренд начального уровня, но и в качестве марки более профессиональных товаров для бега и других популярных видов спорта.
По состоянию на начало 2018 года, «Спортмастер» управлял 403 магазинами в России, 25 — на Украине, 23 — в Казахстане, 9 — в Китае и 7 — в Белоруссии. Также ритейлер по франчайзингу развивает сети «Спортландия», Columbia, Weekender и Skechers. Помимо Demix, компания также владеет собственными торговыми марками Delamare, Joss, Nordway и Outventure.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.