Мультибрендовая сеть Urban Vibes, которую развивает «Спортмастер», в ближайшее время начнет поставлять в российские магазины продукцию китайских брендов Li-Ning и 361, пишет «Коммерсант». Речь идет о повседневных кроссовках.

Там рассказали, что продажи товаров новых китайских брендов могут начать весной 2023 года, но из-за возможных сложностей с логистикой поставки могут задержаться.

Сейчас бренды Li-Ning и 361 продаются только у неофициальных реселлеров, у которых ассортимент не превышает нескольких позиций. Li-Ning весной 2022 года открыл первый монобрендовый магазин в России в Краснодаре. Вторая точка появится в московском «Авиапарке».

Также Urban Vibes ведет переговоры с американским спортивным брендом Etonic по прямым поставкам обуви. Это бренд среднего ценового сегмента и стоит дешевле Nike и Adidas, но пока не очень известен среди российских покупателей.

У Urban Vibes уже 13 магазинов по России. К лету 2023 года компания планирует открыть еще семь новых торговых точек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте