К концу 2011 года рынок детских товаров должен выйти на докризисный уровень и ежегодно увеличиваться на 15-25%. Прогноз его потенциальной ёмкости находится на уровне 570-630 млрд. руб. Общий объем российского рынка детских товаров в 2006 году составил — 213,7 млрд руб., в 2007 — 296,5 млрд руб., в 2009 году — 389,9 млрд руб. В 2010 году рынок ненамного просел до 376,2 млрд руб.

В общем объеме рынка детских товаров наибольшая доля принадлежит товарам для новорожденных — 14%. В результате объем рынка равен 52,6 млрд рублей. В процентном соотношении затраты россиян на детские товары по сегментам выглядит следующим образом: на первом месте затраты на одежду — 38%, далее затраты на детское питание — 20%, затем затраты на игрушки — 18%. Замыкают список затраты на обувь — 12%.

По данным бизнес-плана интернет-магазина детских товаров, подготовленного компанией МА «Навигатор», рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. Насыщения рынка товаров для детей в России пока не предвидится. По оценке экспертов, расходы на детские товары на 1 ребенка в России в 2 раза ниже, чем в странах Северной Америки или Западной Европы.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments