Сеть продуктовых магазинов Spar планирует увеличить количество своих лицензиатов в России в 2011 г. почти в два раза. Об этом рассказал Алексей Павлов, генеральный директор Spar Russia B.V. на саммите владельцев «Торговля в России». Сейчас магазины под вывеской Spar развивают пять франчайзинговых партнеров, которые работают в Центральной России. Их общий оборот составляет около 1 млрд. евро. «Мы планируем в 2011 г. подписать соглашения еще с тремя- пятью   лицензиатами», — заметил он.
 
Помимо этого компания намерена отказаться от собственной торговой марки в нижнем ценовом сегменте «Не переплачивай», объединяющей 115 SKU, сфокусировавшись на  СТМ среднего ценового сегмента. Сейчас  Spar продает 230 наименований под одноименной маркой. «Мы планируем провести перепозиционирование  бренда «Не переплачивай», а также начать поставки в Россию  товаров privat label, которые были произведены на Западе». 
 

Spar – сеть супермаркетов, основанная в Голландии. Всего в сети Spar 15 000 магазинов. В России Spar работает с 2000 г., магазины компании работают в Центральной России. В сети 226 объектов под 3 форматами: Eurospar, Spar и Spar Express.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments