Spar International заключила лицензионный договор с петербургским ритейлером — ООО «ТД Интерторг», — управляющим сетью универсамов «Народная 7Я семьЯ» и супермаркетов «Идея». По условиям соглашения между сторонами, ТД «Интерторг» получил эксклюзивное право на использование бренда Spar на территории Северо-Западного региона России.

По информации компании, Spar International будет оказывать  торговому дому «Интерторг» техническое и консультативное содействие «по внедрению передовых международных практик в магазиностроении, ведению маркетинговой и логистической деятельности, управлению персоналом, деятельности по организации продаж, участию в федеральных контрактах и собственных торговых марках».

Открытие первых супермаркетов под брендом Spar петербургским ритейлером, насчитающим сейчас более 160 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской, Новгородской, Вологодской, Мурманской областях и республике Карелия, начнется уже летом 2011 г.

Как сообщил Retailer.RU Олег Рыбаков, управляющий ТД «Интерторг», компания планирует открыть до конца лета два магазина Spar.

«Нам интересно адаптировать западные технологии на российском рынке. Договор со Spar был заключен на прошлой неделе. В связи с этим соглашением никаких кадровых перестановок у нас в компании не планируется, как работали, так и будем работать, — рассказал Олег Рыбаков. — На каких площадках мы будем запускать магазины Spar, где и когда будут открыты первые точки, говорить пока рано. Возможно, на одной из площадок действующих точек нашей сети. Хотим успеть запустить до конца лета хотя бы два магазина».

Финансовую сторону соглашения Олег Рыбаков не озвучил, но уточнил, что «сумма взноса небольшая».

За последние полтора месяца это не первая сделка Spar. Не так давно ритейлер заключил аналогичные соглашения с челябинской торговой сетью «Молния» и красноярской группой компаний «Каравай», развивающей одноименные магазины.

По словам Алексея Павлова, генерального директора Spar Россия, до конца 2011 г. компания планирует заключить еще 3-5 соглашений с новыми компаниями.

«Дело в том, что в ближайшие три года будет создано несколько закупочных союзов, и мы не желаем оставаться в стороне. В этом году мы хотим нарастить присутствие в Южном федеральном округе. На Урале и в восточной части России у нас уже идет активная работа. До конца этого года планируем заключить сделку с 3-5 новыми сетями в этих регионах. На начальной стадии находится соглашение с еще одним партнером», — рассказал Retailer.RU Алексей Павлов.

По мнению Ильи Шуравина, партнера S.A.Ricci, основной приоритет развития Spar в ближайшем будущем— экспансия в новые регионы за счет новых партнеров.

«У Spar есть определенные торговые технологии, которые они предлагают своим франчайзи. Вероятно, они также предоставляют торговым сетям скидки от своих поставщиков. Эти факторы и есть те самые преимущества, которые ценят партнеры», — прокомментировал Илья Шуравин.

Справка:

Сеть Spar, состоящая из 16 000 магазинов, работает в 34 странах мира. В России сеть развивается с 2000 г. и сейчас объединяет 244 магазина.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о