Развивающая по франшизе супермаркеты голландской сети Spar «Спар Миддл Волга» намерена запустить в России собственную сеть дискаунтеров под брендом Smart, пишет «Коммерсант».

Ритейлер уже ищет помещения под новый проект в Москве и Московской области площадью 700 кв. м и 1 тыс. кв. м соответственно. Первые два пилотных магазина планируется открыть в Москве и Московской области.

Опрошенные изданием участники рынка оценили инвестиции Spar в разработку проекта дискаунтеров, адаптации портфеля СТМ и открытие первых двух пилотных магазинов примерно в 50 млн руб. При этом, по их мнению, рынок Москвы и области — конкурентный, а его основная проблема — дефицит подходящих локаций.

Кроме того, аренда подходящей «Спар Миддл Волга» торговой точки в столице обойдется в 12–18 млн руб. в год, добавили эксперты.

По данным 2ГИС, за последние 3 года число дискаунтеров в России выросло на 24,7%, до 139,6 тыс. объектов. Крупнейший игрок в сегменте — «Светофор» — управляет более чем 2,2 тыс. магазинов с ассортиментом до 2 тыс. позиций. Формат дискаунтеров уже используют почти все игроки рынка: X5 Retail Group развивает сеть «Чижик», «Магнит» — «Моя цена», а «Лента» — «365+».

Бренд Smart принадлежит нидерландской SPAR Russia B.V. «Спар Мидлл Волга» использует название по лицензии в качестве собственной торговой марки (СТМ), под которой продает около 250 наименований.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте