Совладельцец ГК «Шоколадница» и российского Burger King Александр Колобов запустил производство булочек для габмургеров на подмосковном заводе «Гипфель», первым клиентом которой стали рестораны Burger King. пишет «Коммерсант». Инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей.

В планах компании до конца этого года закупить около 150 млн изделий. Мощность завода — 48 000 булочек в час, она может быть увеличена до 72 000 булочек в час, а ассортимент — расширен.

Колобов рассказал, что категория гамбургеров — самая быстрорастущая на ресторанном рынке. Это, по его оценке, гарантирует спрос в среднесрочной перспективе, а булочки — один из ингредиентов с дефицитом производства в России. Кроме того, мощности «Гипфеля» позволят полностью закрыть потребности Burger King в России.

Гендиректор завода Илья Черномзав добавил, что основными потребителями булочек станут рестораны сети быстрого питания, продукцию также намерены реализовывать в розничных сетях.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте