Крупнейшая в России коалиционная программа лояльности карты «Халва» от Совкомбанка подвела итоги своей ежегодной акции «Черная пятница с Халвой». В рамках длившейся весь ноябрь акции клиенты получали увеличенную до 24 месяцев рассрочку на любые покупки в магазинах партнеров.

По результатам акционного месяца траты клиентов выросли на 16% относительно октября, оборот по картам Халва – на 23%, а количество клиентов, воспользовавшихся рассрочкой, увеличилось на 7%.

Если сравнивать результаты «Черной пятницы-2024» с акцией прошлого года, то рост еще более заметен: оборот вырос на 27%, потребность клиентов в рассрочке увеличилась на 31%, а количества покупок увеличилось более, чем в два раза. При этом основные драйверы роста остались неизменными: это онлайн-покупки и покупки в таких категориях, как электроника, мебель и товары для дома, одежда и продукты.

«Исследования рынка показывают, что, несмотря на высокие кредитные ставки и ужесточение регулирования со стороны ЦБ, большинство покупателей сохраняют активное потребительское поведение. Поэтому сегодня, когда кредиты дорожают и получить их становится все сложнее, карта рассрочки без процентов и с предодобренным лимитом становится наиболее выгодным инструментом оплаты для клиентов, а также эффективным способом увеличения продаж у партнеров-ритейлеров. Динамика роста результатов одной из самых масштабных наших акций, «Черной пятницы с Халвой», в этом году относительно прошлогодней акции служат этому наглядным подтверждением», — отметил управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.

Реклама. ПАО «СОВКОМБАНК», ИНН 4401116480. Erid: 2SDnjduFk5Z

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент