Сотрудники «Почты России» жалуются на необходимость выдавать заказы с российских маркетплейсов и сервисов объявлений — Wildberries, Ozon, «Яндекс маркета» и «Авито», пишет Forbes, поговоривший с сотрудниками компаний и изучивший их отзывы в соцсетях.
Сотрудники в сообществе «Подслушано Почта России» в соцсети «Вконтакте» жалуются на то, что для работы приходится использовать личный смартфон, что нагрузка выросла, а зарплата — нет.
Как рассказал изданию работник «Почты» в одном из московских отделений, сначала компания наняла отдельного сотрудника, чтобы тот выдавал заказы с Wildberries. Но через месяц он уволился, из-за чего обязанность перешла остальным работникам. Вознаграждение — 5 руб. за заказ, но только если их выдали больше 70 за сутки: если меньше, то 3 руб., сетует он. По словам другого собеседника, весь товар приходится разгружать самим.
Особенно тяжело работникам в регионах: чаще всего они жалуются на дополнительную нагрузку без удовлетворительной оплаты, отсутствие обучения и оборудования (рабочего компьютера или телефона), примерочных, камер фиксации нарушений.
Одно из требований «Авито», Ozon и Wildberries — выдавать их заказы без очереди и не отвлекаться при работе с клиентом, жалуется в сообществе «Вконтакте» сотрудник «Почты». Представители Ozon и «Авито» отрицают требование о приоритетной выдаче товаров: по их словам, ранжированием выдачи занимается сама «Почта».
Сама «Почта» говорит, что для сотрудников ничего не поменялось. Раньше было много посылок с зарубежных интернет-площадок. Теперь — с российских.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.