Сопоставимые продажи группы компаний «Обуви России» в первом квартале 2018 года сократились на 10,9%, сообщает пресс-служба группы.
Сопоставимое число чеков снизилось на 12,9%, а средний размер чека вырос на 2,4%. В группе снижение показателей объяснили тем, что из-за холодной весны существенная часть продаж весенней коллекции переместилась на второй квартал 2018 года.
Объём консолидированной неаудированной выручки в первом кваратале вырос на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составил 2,257 млрд руб.
Розничная сеть «Обуви России» увеличилась за три месяца на 34 собственных магазина, из которых 20 работают под основным брендом группы — Westfalika. На конец марта 2018 года общее количество торговых точек достигло 569, из которых 113 работают по франшизе.
Торговая площадь собственных магазинов группы выросла за год на 16,2% до 43,9 тыс. кв. м. Также на 22,4% — до 2,017 млн человек — увеличилось количество участников программы лояльности.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.