Сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров в интервью газете «Ведомости» назвал главные отличия в работе сервиса в России и США и за счет чего компания планирует расти дальше.

Он напомнил, что в этом году сервис начал региональную экспансию в российские города-миллионники и привлек $46 млн в проект доставки в США — Buyk.

Он также рассказал, почему компания выбрала именно американский рынок.

«Огромная территория, шесть часовых поясов, большое количество разных этнических групп, которые проживают вместе. В городах США очень высокая плотность, и Нью-Йорк – один из самых крупных мегаполисов в мире. Ну, значит, нам туда», — пояснил он.

Бочаров подчеркнул, что сейчас России «Самокат» выполняет примерно 6,8 млн заказов в месяц, при этом расходные статьи в США никак не отличаются от России: аренда и оснащение помещений, закупка товара, наем сотрудников, маркетинг.

«Мы стартовали с Манхэттена, где открыли 10 дарксторов, а спустя месяц начали работать в Бруклине. Развиваться в США мы будем так же, как и в России. В планах до конца года открыть десятки новых дарксторов и вывести нашу услугу далеко за пределы Нью-Йорка», — рассказал Бочаров.

По словам Бочарова, американцы и россияне любят разные продукты, ассортимент сервиса будет подстраиваться под потребности жителей городов, в которых «Самокат» и Buyk начинают работать. На скорость развития сервисов подобные нюансы не повлияют.

В 2021 году «Самокат» в России вышел в 18 новых городов. За девять месяцев текущего года выручка сервиса превысила 23 млрд рублей — рост больше 400% в сравнении с тем же периодом 2020 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте