Юрий Левитас, партнер Тимати по сети закусочных Black Star Burger, рассказал о планах запустить собственный проект в ресторанном бизнесе, пишет «Коммерсант».

По словам Левитаса, сейчас он занимается поиском арендных площадей для своего нового проекта закусочных, которые будут специализироваться на хот-догах. Это будут небольшие точки, работающие в формате навынос, в том числе в офисных комплексах и торговых центрах.

Он также отметил, что новый ресторан будет называться «Фридог», а средний чек составит 270 руб. В сентябре будет открыто до 40 точек в Москве, а в течение двух лет сеть может вырасти до 500 объектов за счет франчайзи. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает инвестиции в каждую точку примерно в $30 тыс.

«Франчайзи будут отбираться на конкурсной основе без паушального взноса. Для нас это возможность быстрого масштабирования бизнеса, так как вход для франчайзи будет максимально комфортный»,— рассказал Левитас.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте